Последние вступившие в группу ВКонтакте

Потребность 
У каждого человека есть свои потребности в товарах или услугах, используя поисковые системы или поиск в социальных сетях пользователи ищут необходимых себе специалистов или нужный им товар. Каков бы не был источник, когда пользователь попадает на страницу группы первое, что он может оценить это название группы и информацию на аватаре. Перед вступлением пользователь вероятно оценит пару записей на стене и если эта доля информации хотя бы частично отвечает на вопросы пользователя он примет решение вступить в группу, в надежде сейчас или позже получить ответы на все свои вопросы которые ему необходимы для принятия окончательного решения купить товар или нанять специалиста. 

Первый контакт 
Пользователь вступил в группу = пользователь проявил свой интерес к товару или услуге и не более, Ваша это группа или конкурента, пользователь не стал ни чьим клиентом, у пользователя есть вопросы, как часто это бывает если пользователь сразу не находит нужных ему ответов или способов связи он ищет их в другой группе.

Важно понимать, что только Вы знаете где в Вашей группе описан тот или иной товар, где посмотреть контакты или обсуждения(в группах и публичных страницах разное размещение), Вы администратор, Вы более прокачанный пользователь чем большинство Ваших клиентов.


Причина 
У пользователя была причина вступить в группу, так как у него есть интерес к товару или услуге, но так же у пользователя остаются вопросы: цена, доставка, скидка или может ему необходима Ваша услуга, но у него уникальный случай и ему надо уточнить детали. Исходя из этого, у Вас тоже есть причина написать пользователю и предложить консультацию и в этом Вам поможет наш сервис КриоМенеджер, он покажет кто недавно вступил в группу = кто интересуется товаром или услугой аналогично вашей. 

Сообщения пользователям вида "Вступил значит купи" не работают, узнайте, что хотел бы уточнить пользователь, предложите ему консультацию. Как это сделать читайте в нашей статье Диалоги которые продают



Пользуйтесь нашим сервисом КриоМенеджер и общайтесь с теми пользователями, которые сами ищут Ваши товары или услуги. 


  • 9 мая 2017
  • Клиенты, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.